Ребёнок в реанимации: мальчик отравился чистящим средством

pediatriaПоздно вечером 14 января в реанимацию Бендерского центра матери и ребёнка на неотложке доставили 4-летнего мальчика с острым отравлением и химическим ожогом слизистой рта и пищевода. О юном пациенте медики сообщили в УВД.

Милиционеры выяснили: 33-летняя мать решила дать сыну лекарство от расстройства желудка, но перепутала флаконы.

Как оказалось, женщина какое-то время назад в ёмкость из-под лекарства перелила моющее средство «Антижир» и забыла об этом. Вечером в субботу она взяла не тот флакончик. Не убедившись, что это лекарство, женщина дала выпить ребёнку жидкость прямо из бутылочки.

О том, что с сыном что-то не так, мать поняла сразу. Побежала за помощью к соседям, они посоветовали незамедлительно вызывать скорую.

Сейчас состояние малыша стабильно тяжёлое. У него химический ожог пищевода в трёх местах. Врачи проводят комплекс реанимационных мероприятий и интенсивной терапии.

В произошедшем разбираются следственные органы.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter